lana_ustinov: (Default)
[personal profile] lana_ustinov
Огромное благо - выспаться, со временем начинаешь ценить такое. Завтрак в последнее время в саду, если погода позволяет. Звучит как-то пафосно, на самом деле просто перетаскиваю столик на террасу: кофе, слоеные "треугольники" явно лучше обычных булочек, сыр (Грюнлэндер, с травами лучше, чем без), собственноручно приготовленное желе из цветов бузины, которая отцветает тут же, рядом.
Сбор клубники. Каждое утро набирается около стакана, сегодня полтора. Через несколько минут "сбора" уже начинаешь лениться и думать, а нужна ли вообще та клубника. Ведь часто потом стоит, кроме меня ее вообще никто не ест.
Тишина? Как бы не так. Почему-то именно в субботу соседи принимаются за покос травы на газонах, понятно почему - выходной. Суббота у нас - день газонокосилочный. Хорошо, что и этот процесс не бесконечный. Газонокосилки умолки, но птицы... сверестят так, что в ушах трещит.
И скорее, пока голова еще относительно "свежа", надо что-то делать с обещанной статьей, срок приближается, статьи как не было, так и нет. Как раньше писали в интернетах!: "Статья сама себя не напишет") Столик для завтрака превращается в рабочий. Лучше всего думается под чтение чужих книг. Кажется, вырисовываются какие-то контуры у начала. Скорее записать, пока не забылось. А времени между тем - второй час. Какое утро?! Нет никакого утра, - кончилось. Поражаюсь, как людям вообще удается "гулять по утрам" и что-то при этом успевать еще, тут ведь "или/или", утро или проглука, одно из двух.

Date: 2020-06-13 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Общества нет.

Date: 2020-06-13 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com
Если про прогулки в мой огород камешек)), то я встаю в 6 часов и в начале девятого я уже дома, а впереди целый день, работай - не хочу!))

Date: 2020-06-13 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Это не камешек! Это "мысленный диалог":) Я прочитала в комментах про 6 утра! Тихо изумилась, потому что на такие подвиги совершенно не способна. Мое лучшее время для вставания между 9 и 10:)

Date: 2020-06-13 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com
Зимой и я просыпаюсь позже, а сейчас эти белые ночи... Просыпаюсь даже раньше шести, читаю иногда ленту, иногда книгу, но долго не могу лежать, если проснулась, поэтому - парк!)
Я никогда долго не спала, некоторые в постели могут провести полдня до обеда, фильмы смотрят, я - нет.

Date: 2020-06-13 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я стала лучше спать, когда стала закрывать все жалюзи плотно-наплотно, и то, иногда пробивающиеся лучи света будят.

Date: 2020-06-13 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] galina-rm.livejournal.com
У нас на окнах жалюзи, но они не спасают!)

Date: 2020-06-13 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] skazka-bochki.livejournal.com
Красивая, лёгкая зарисовка отличного летнего утра! А где задания дают?)
Муж мечтает о завтраках на свежем воздухе, но я ленюсь посуду носить туда-сюда. И комаров боюсь, хотя утром их, кажется, значительно меньше.

Date: 2020-06-13 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
:) Спасибо!) Я не то чтобы вписалась в очередной флешмоб, но... - наверное, очередная такая форма прокрастинации:) Чем больше надо успеть, тем сильнее отвлекаюсь. Ну и наложила сама для себя вето на всякие прогулки и пр. Вот сообщество: https://92summerdays.livejournal.com/ А то надоела сама себе тут, тем, что все одно и то же. Надеялась, может, что-то интересное предложат, но пока увы.
С завтраком у меня все помещается на одном подносе, так что не критично. Не большая разница, из кухни в гостиную, где стоит нормальный обеденный стол, или на террасу. Пара лишних шагов.

Date: 2020-06-13 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] abel.livejournal.com
Мы с женой несколько лет назад, в теплое время года преимущественно, ходили по утрам (до завтрака) гулять в Коломенское и на спортивную площадку рядом. И это было здорово. Но что-то в последнее время обленились. Да и рваный график у меня - то к 8.30 на работу, то придешь с работы около 11 вечера, и ясно, что на следующее утро рано вставать не хочется. А с этой самоизоляцией сами понимаете.
Удачи со статьей! А о чем, если не секрет?

Date: 2020-06-13 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я до завтрака вообще не в состоянии куда-либо выйти, т.е. могу, конечно, но... не понимаю зачем) Если уж совсем рано, ну тогда значит завтрак будет в обычное время, только в кафе или у привокзальной стойки. С изоляцией я что-то еще меньше стала понимать. Со всех сторон пишут, что вирус никуда не делся, люди как умирали так и продолжают, так что у меня все продолжается. Тем более, что во время авралов - так или иначе изоляция. Со статьей, опять не понимаю, как подруге удалось меня уломать) На этот раз про неосуществленные замыслы Прокофьева 20-х годов.

Date: 2020-06-13 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] abel.livejournal.com
Интересно! Думаю, что в итоге всё получится. Просто у Вас не будет другого выхода. :)

Date: 2020-06-13 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Да так и будет!) Просто хотелось бы "получше", а поучится, обыкновенно, "как всегда"...

Date: 2020-06-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kseniapo.livejournal.com
Один вопрос, на который не имею права (Sorry): а такое активное участие в ЖЖ у Вас не отнимает время от прогулки по утрам и от статьи о Прокофьеве, и от других творческих дел?

Date: 2020-06-13 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
:) Конечно отнимает!) Вот и приходится чем-то жертвовать, прогулками, н.пр. - все равно скучно, если недалеко от дома. Это у меня форма прокрастинации такая. Но "работаю над собой") Стараюсь тут постить с минимальными временными затратами. В римском отчете - одни картинки, без текста, а на такой пост как сегодня - вообще уходит не больше 5-10 минут (зато почти не заглядываю в фб). Еще я здесь "отдыхаю". Застряла в памяти подружкина формулировка: "Работаем мы или отдыхаем зависит от того, в какое окно в компе в данный момент смотрим". Но вообще - куча времени ахается в этот жж, прорва просто.
Edited Date: 2020-06-13 04:39 pm (UTC)

Date: 2020-06-13 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kseniapo.livejournal.com
Тут еще индивидуальный вопрос погружения в работу. Я, если занимаюсь каким-то делом, то вся в него ухожу, и в ЖЖ не появляюсь, ничего не публикую и не комментирую. Правда, все это могу делать и без всякой работы просто по лени или сплину!
Еще раз повторю, что не должна была со своим комментарием вклиниваться не в свое дело!
Edited Date: 2020-06-13 05:39 pm (UTC)

вся в него ухожу

Date: 2020-06-13 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Это правильно! Иначе вообще ничего не получается.

Date: 2020-06-13 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nady-turtle.livejournal.com
Очень люблю завтракать на террасе на даче. Или хоть кофе выпить, если прохладно. У нас со звуками сейчас беда бедовская. В связи с вирусом почему-то народ активно строится. Хотя, почему почему-то? Понято же. Никто никуда не едет, вот и...))

Date: 2020-06-13 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Раньше я думала, что спасение от шумов - в своем доме. Ага... После того как все подстригли свои газоны, сосед вышел у себя, - разговаривать по телефону в саду тоже приятнее:) У меня их два, справа хороший, а слева... Тот, что сегодня битый час по телефону кричал. Причем, по-румнски, все равно никто ничего не понимает.

Date: 2020-06-13 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Как здорово, что можно есть и работать в саду! :)
Я жуткая сова, но сейчас иногда, раз в три дня, мы встаем очень рано и идем гулять. Сплю в эту ночь мало -- около 3 часов обычно. Выходим в 6-30, возвращаемся в 11. Проходим немного -- 23000 шагов, в километрах около 16-17. А устаю. И всё! В этот день я больше ни на что не способна до глубокой ночи. :)
Про то, как хорошо думается под устные книги вспомнила. Мне хорошо думалось раньше под струей душа. Хочу написать отзыв о спектакле, эмоций море, а слов нет, ничего в голову не идет. Ухожу спать, иду в душ перед сном, а там вдруг эмоции начинают преобразовываться в слова, мысли ровненько и упорядоченно выстраиваются вслед за струей воды. Быстро бегу записываю, быстро не получается, мысли переполняют, ну, и ложусь в пять, увы. :) Но мне писать вообще не очень просто, статьи писала только математические. :)

около 16-17. А устаю.

Date: 2020-06-13 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я вообще не могу делиться! Или идти весь день до упора, или вообще не выходить. Максимализм что ли такой. Если хоть чем-то день еще загружен - пиши пропало. Спать по 3 часа было бы для меня пыткой!) Только в последнее время чувствую себя в смысле сна - более-менее в порядке, спасибо карантину! Потому что если школа в 8, и соответствующая активность часов с 7, - можно считать, что день испорчен:)

Date: 2020-06-13 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Ходить у нас тут, не как у вас, некуда особо. Идем до парка 4-5 километров, там кружок и обратно. А сил после 3 часов сна не так уж много. Тут не до максимализма. :)) Ну, и работу никто не отменял на карантине. :)

Date: 2020-06-13 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Вроде, и места вокруг есть неплохие, а никуда не хожу. Не хочется. Даже собак своих "забросила", жаль, но ... карантин сделал свое черное дело.

Date: 2020-06-13 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
А я даже не знаю. Да, мы не гуляли долгое время. Да, потом стали гулять в 4-5 утра (когда были запреты на выход из дома). Да, потом стали гулять по Подмосковью, чтобы не придрались. :) Перестраховщики, наверное. Сейчас тоже гуляем рано утром, когда народу мало. Как ни крути, в Москве лучше не стало в смысле заболеваемости, хоть и сняли все запреты. Но я не очень ругаюсь на карантин. Дружно жили, вкусно ели (муж у нас шикарный шеф-повар, а на карантине еще освоил некоторые блюда и выпечку). Я узнала немного больше про работу детей. Например, слушала, как младшая проводит занятия в МГУ. Или выступает на конференции или на заседании кафедры, как общается со своей научной руководительницей или со своей дипломницей. Незабываемо, раньше такое не было бы доступно. Вот только потратила много времени на алфавитный флешмоб, но уже писала про него -- наверное, это надо было кому-то.

алфавитный флешмоб

Date: 2020-06-13 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Карантин как-то провоцирует, да)

Date: 2020-06-13 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Может, не хотелось, чтобы он подавил? Мы ведь собирались в Италию...

Date: 2020-06-13 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Да вроде открывают уже границы.

Date: 2020-06-13 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
В ЕС. Но не для всех. Мы будем последними. Но в любос случае до осени ы никуда не поедем. Да и осенью вряд ли. Скорее всего, в следующем году теперь.

Date: 2020-06-13 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я буду принимать решения в последний момент, и тоже пока не знаю когда, не раньше осени - точно.

Date: 2020-06-13 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Ничего. Я нашла себе новое развлечение. А поехать можно и куда-нибудь поближе, но я сама пока не хочу.

Date: 2020-06-14 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Мне надо хоть чуть-чуть с работой продвинуться, тогда можно будет думать, пока же - карантин это лучшее, что может для меня быть:)

Date: 2020-06-13 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olenka-ion.livejournal.com
Хорошее субботнее утро.
Летнее утро.

Date: 2020-06-13 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Да! Сегодня по-настоящему было тепло, в первый раз, может быть. Забыла в посте написать!:)

Date: 2020-06-13 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Завидное субботнее утро.
Я раньше успевала с утра побегать и потом утро.

Date: 2020-06-14 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я одно время - не без твоего влияния, кстати! - тоже взялась, но быстро перестала, почему-то. Надо будет, наверное, возобновить, по кр. мере - попробовать. Как кошка?
Edited Date: 2020-06-14 09:51 am (UTC)

Date: 2020-06-15 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Не знаю еще про кошку, в выходные трубку в ветеринарке не брали.

Date: 2020-06-15 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Как мне жалко ее! Увидела фотографию, подумала - дома, оклемалась... И только потом текст. У меня юношеская "травма" была, там-то точно отравили, любимую кошку. Я тогда ночью сняла с себя крест, надела на нее и очень сильно молилась-просила, чтобы оставили ее в живых. Не оставили, и тогда вера т.ск. моя сильно покачнулась. Вспомнила сразу ту свою кошку, когда фотографию увидела. Так с ними, - радуют, когда все хорошо, но и болеют-умирают, и это трудно.

Date: 2020-06-16 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Слушай, ладно я рыдаю, но мой муж тоже рыдает. Он вообще считает, что мы во всем виноваты: жила себе кошка на улице, потом пришла жить к нам и умерла. Мне-то кажется, что цепочка причинно-следственных связей тут несколько иная, но все равно ужасно жалко кошку.

Date: 2020-06-16 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Не казнитесь! Не виноваты! Наоборот, хоть перед смертью она пожила в добре-любви - как человек. Жалко, но все равно - возьмите котенка, или собаку, - еще лучше, если сможете. Будет с вами гулять, представляешь, какой кайф! В Ирландии кстати, есть налог на собак? Высокий?

Date: 2020-06-17 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Налог есть, но какой- не знаю. Ветеринарные услуги безумно дорогие.

Ветеринарные услуги

Date: 2020-06-17 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Да, это один из аргументов моего муженька, -"против", теоретически можно было взять из приюта классного овчара с "наследством", т.е. его умерший хозяин оставил ему столько, что на все бы хватило. Но и тут он (муж) был против. Мне же очень не хватает собаки.
From: [identity profile] v-strannik.livejournal.com
надо же, какие деликатесы, я такого и не пробовала.
Отличное у вас было утро!
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
С этим желе - соседи "виноваты"!) Они как-то пришли, причем, совершенно незнакомые, живут на какой-то дальней улице, - и попросились к нам в сад, нарвать этих цветов, т.к. у нас якобы очень хорошее дерево. Да рвите на здоровье! Так хозяйка меня убедила таки - что это очень просто, с тех пор - делаю) Не то чтобы жадность душит, нет совершенно! Там и мне, и им хватит, выше крыши, они и в этом году уже приходили собирать. Но удалось ей меня в это дело втянуть. Приготовление простейшее (https://receptishi.livejournal.com/123812.html). У меня еще проще. Я и без бузины делаю) Любые фрукты-ягоды, 1 кг. на пачку желированного сахара 2:1, порезать, засыпать, оставить на ночь, прямо в кастрюле. Утром поварить 4 минуты, 4!, не больше, это важно - разлить по банкам, завернуть крышками, - все. Рецепт также написан на пачке этого желированного сахара.

Profile

lana_ustinov: (Default)
lana_ustinov

March 2022

S M T W T F S
   12345
6789 1011 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2025 01:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios