lana_ustinov: (Default)
lana_ustinov ([personal profile] lana_ustinov) wrote2020-03-03 01:07 pm

По короне

Смотрела вчера длинную передачу из серии "Жестко, но справедливо" (лучше перевести как "Резко, но честно") по теме вируса. Узнала, что в Германии тоже есть карантины, маленький городок (забыла называние) - закрыт. Эксперты призывают сделать побольше таких карантинов, чтобы не распространяли. Особенно позакрывать дет.сады и школы, т.к. дети сами не страдают, но являются отличными переносчиками. Показали грустного мальчика, кот. запрещено выходить из дома, т.к. у него был контакт с инфицированным (школьным воспитателем). Родителям при этом выходить не возбраняется, но к мальчику им рекомендуется подходить не ближе, чем на 2 метра. Ночью, однако, ребенку привидились кошмары, он перешел в родительскую кровать и никто его, разумеется, не прогнал. В конце концов установили, что нет у него никакого вируса, но карантин на всякий случай продлили. По поводу карантинов: обеспокоенные телезрители-собаколюбители интересовались, как совместить карантин и ежедневные собако-прогулки? Ответ получили обтекаемый: раз закрыли ребенка, значит, и собакой как-то можно разобраться (но я не поняла как!).
Прививок и лекарств в ближайшее время не будет, на их разработку нужны месяцы, если не годы. Не факт, что люди побегут их делать, как не побежали прививаться против птичьего и свиного гриппа (они еще на моей памяти). Материала для прививок тогда понаделали в немеряных количествах, потом все выбросили.
Узнала, что в больницах кончились защитные маски, да! И нет защитных противовирусных костюмов. Обычные врачебные практики позакрывались. Из первых рук знаю, что берлинский врач (моей матери) всех с температурой отправляет прямиком в клинику, на порог не пускает (а что, наверное правильно).
Что Германия, бывашая когда-то в области фармацевтики впереди планеты всей, сейчас сильно отстает, т.к. несколько лет тому назад перешла на режим экономии и лозунг "Скупо, это круто". Ну и стали скупиться, так же в области лекарств. С ними тоже теперь напряженка. Причем касается это диабетиков, хроников, кот. надо сбивать давление н.пр. ежедневными таблетками, итп. Исчезли таблетки, к короне в общем-то никакого отношения не имеющие. А все потому что их производят где угодно (где подешевле, включая Китай), но только не в Германии. Есть одна фирма, производящая салфетки, памперсы и пр. т.п., - показали и ее. Вот у них сейчас работа кипит на полную мощность, пообещали до 5 млн. масок в день. В то время в интернете мелькают объявления по продаже тех самых масок, 999. евро - за 10. Сказали, опечатка, не 999, а только 99, но очень симптоматичная.
К разговору привлекли и специалиста по исследованию страхов, призывал к здоровому фатализму) Степень вероятности заразиться все еще минимальная, но никто не знает, что будет завтра и количество инфицированных растет.
Встретила и такую версию: http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b9-%d0%be%d0%b1%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d1%83%d0%bb-%d1%81%d1%88%d0%b0-%d0%b8-%d0%b5%d0%b2%d1%80%d0%be%d0%bf%d1%83-%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%bb-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%81%d0%b5-%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b8%d0%be%d0%bd%d1%8b/.
Кому лень идти по громоздкой ссылке - Китай все придумал, чтобы скупить собственные акции за бесценок. Ну, не знаю...
Мужу на работе приходит десяток мейлов про то, как себя вести, но он их стирает, не читая. Там про "мыть руки", в основном, - долго и специальным средством. Кстати, средства дезинфекции исчезли из аптек так же, как и маски. Обнаружила у себя дома какие-то, завалялись:) Выставила на видное место, но не думаю, что кто-то ими будет пользоваться.
Швейцария отменила все футбольные игры, немцам это не под силу (отменили концерт дочери, в земле Северная Вестфалия, но только один:)). Обещают проблемы с передвижением по ж/д, а у матери билет к нам на субботу. В магазинах паники в виде пустых полок пока не заметила. Запасы делать очень не люблю.
И что касается меня лично: неизвестный вирус, привязавшийся в Риме, выедал мне горло, легкие и вообще мозг в течение месяца, а сейчас перекинулся на сердце. Кажется, пора сдаваться врачам. Но не корона, - температуры нет)
(deleted comment)

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 12:12 pm (UTC)(link)
ДА!!! Однозначно, в первый раз за все время, с введения этих категорий!...

[identity profile] lubimay-toboy.livejournal.com 2020-03-03 12:12 pm (UTC)(link)
"неизвестный вирус, привязавшийся ко мне в Риме, выедал мне горло, легкие и вообще мозг в течение месяца, а сейчас перекинулся на сердце" - вот такую же херню подцепила в Греции(((( уже месяц маюсь... ни спать из-за кашля, ни что-то делать из-за сердца

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 12:13 pm (UTC)(link)
Кашель у нас сходит на нет, но сердце... предмет для беспокойства, кажется, что это уже поверьезнее. Врач только у меня домашний - не очень серьезный, так что жду еще день.

[identity profile] vare4ka70.livejournal.com 2020-03-03 12:31 pm (UTC)(link)
Прямо не знаю, что думать. У нас, после первой волны паники, как-то все нормализовалось, суперы больше не грабят, народу везде полно. Школы пока закрыли, завтра аж телеурок будет по стримингу, Андре разворчался)) Вроде угроза и рядом, а в то же время где-то далеко. Не знаю, что и думать. Уже сказали, что для предприятий такая ситуация - преддверье апокалипсиса, многие разорятся. Будем наблюдать, что ж поделать.

Не знаю, что и думать.

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 01:17 pm (UTC)(link)
Тоже не знаю. Подумала, что гос. позиция в этом смысле, конечно, чуть надежнее. В передаче вчера тоже показали маленькую турецкую денер-лавку. Так бедный владелец сказал, что выбросили и вчера, и позавчера все наготовленное. Туристические выставки... Какие-то отменили, какие-то решили все-таки провести, но народ, разумеется, обходит сейчас любые столпотворения стороной. А школы - по мне, так хорошая возможность продвинуться в сторону этого самого он-лайн образования!) Толку будет не меньше. В местах немецкого карантира призвали на помощь врачей, только что вышедших на пенсию, на волонтерской основе, разумеется. Так раздают сейчас консультации по телефону!

[identity profile] bergberg.livejournal.com 2020-03-03 12:32 pm (UTC)(link)

Беги скорей к врачам. Грипп у всех протекает по-разному, температура - показатель общий, но в каждом конкретном случае возможны варианты.

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 01:00 pm (UTC)(link)
Ну он уже сегодня в час закрылся, завтра у меня зубной, может, послезавтра... Он еще врач, как мне показалось, не очень серьезный.

[identity profile] vgannaa.livejournal.com 2020-03-03 12:46 pm (UTC)(link)
К врачам лучше бы все-таки пойти.
А насчет того, что нельзя выходить с собаками погулять несогласна, понимаю еще в толпе людей в магазине можно передать, ну а на свежем воздухе при прогулке куда он прицепится.

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 01:04 pm (UTC)(link)
Пойду, наверное, но не раньше, чем послезавтра (завтра зубной). Утром, вроде, показалось, что лучше, но именно что - показалось. А сейчас врач уже закрылся. С карантином - ну, раз предписано "не выходить из дома", - значит, не выходить. Даже про штрафы что-то говорили. Больше, правда, взывали к ответственности населения. Про то, чтобы не собираться в толпе, это еще что-то особое. В Париже сотрудники посовещались и путем демократического голосавания решили Лувр не открывать, и плевать, что там очередь толпится, с купленными билетами, и дождь проливной:)

[identity profile] black-marya.livejournal.com 2020-03-03 12:55 pm (UTC)(link)
Вот я тоже думаю, что решили по-тихому слить все рынки... Ну лучше так, чем война.

Поправляйтесь!

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 01:06 pm (UTC)(link)
Спасибо большое! Мне экономической грамотности не хватает, чтобы понять эту линию, безусловно, и она присутствует. Но количество инфицированных действительно с каждым часом растет. В Испании, кстати, тоже. Да, и билетов у меня на этот год еще нет. Даже вообще не знаю, получится ли. Дома тоже много изменений, увы, не к лучшему.

[identity profile] abel.livejournal.com 2020-03-03 02:39 pm (UTC)(link)
С сердцем серьезно. Надо искать хорошего врача или даже ложиться в клинику. Выздоравливайте!

даже ложиться в клинику.

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 02:44 pm (UTC)(link)
Ну надеюсь, что все-таки еще не до такой степени... Клиники - это ужас, вообще-то. Хороши только в случае аварии) Спасибо!

Re: даже ложиться в клинику.

[identity profile] abel.livejournal.com 2020-03-03 02:48 pm (UTC)(link)
Берегите себя!

Re: даже ложиться в клинику.

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 02:49 pm (UTC)(link)
Знать бы еще как! Вроде, ничего "плохого" не делаю:)

[identity profile] oma-tee.livejournal.com 2020-03-03 03:27 pm (UTC)(link)

Сестрица в Берлине получив на мэйл список необходимых в случае чего продуктов как законопослушная гражданка сходила вчера и закупилась - говорит, вдвоем с парнем еле дотащили)
С сердцем бы к врачу.. у нас в коллективе прошлой зимой одна дама в возрасте от 30 до 40 именно с таким гриппозным осложнением сначала долго в больнице лежала, потом месяца 4 просто дома на больничном сидела - работать запретили, опасно с сердцем шутить.

от 30 до 40

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 03:44 pm (UTC)(link)
Ничего себе! Возраст у меня больше. Ну теперь уже точно пойду... (полько послезавтра, завтра - зубной). Я вообще-то, решила, что у меня не грипп, а вирус. С кот., как известно, ничего сделать нельзя, только переждать. Спасибо!

[identity profile] oma-tee.livejournal.com 2020-03-03 03:53 pm (UTC)(link)

Да этих вирусов кругом.. на любой вкус. У меня муж две зимы подряд болел легочным, с кашлем, осложнением в ту самую пневмонию, температурой 40 и обмороками - по описанию точь-в-точь та корона. Но два года назад.

точь-в-точь та корона!

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 03:57 pm (UTC)(link)
Ничёсе! Мне иногда тоже кажется, что у меня какая-то модифицированная корона, только без температуры:) Вообще так, чтобы целый месяц и на сердце, - такого еще не было.

[identity profile] oma-tee.livejournal.com 2020-03-03 08:05 pm (UTC)(link)

Сейчас подруга позвонила, больничный работник - жалуется - предупредили официально, что те, кто рискнет поехать в отпуска вдаль по возвращении будет сидеть дома две недели, одну оплатят как больничный, вторая за свой счет. Конечного срока у приказа нет, а у персонала уже поездки до лета и далее распланированы.. Ругает на чем свет стоит эту панику и настаивает на том, что это что-то экономическое ибо сама живой свидетель того как в прошлые сезоны народ у них в отделении тяжело переносил (и не переносил - умирал) иные вирусы, но ничего такого персоналу не запрещали, а сейчас и больных нет практически, ни обычных, ни короновирусных, а вдруг такое..

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 08:15 pm (UTC)(link)
В Берлине зафиксировано 6 случаев, это новое. Какие-то школы закрыты, даже с поездами грозятся... А матери сюда в субботу ехать. В общем, запасаемся попкорном, как говорится.

[identity profile] kseniapo.livejournal.com 2020-03-03 03:44 pm (UTC)(link)
Лечитесь обязательно!

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 03:45 pm (UTC)(link)
Спасибо! Я вообще-то сама себе диагностировала вирус, с кот. - как известно - ничего не делается, только пересидеть. Но сейчас уже решила, что пойду к врачу, сдаваться. Он, правда, не оч. серьезный... (другого нет, к этому недавно перешла от еще менее серьезного)).

[identity profile] kseniapo.livejournal.com 2020-03-03 04:24 pm (UTC)(link)
Сердце надо обязательно проверить. Все, что со мной произошло три года назад, произошло от того, что в свое время не проверила сердце, то еть расхлебываюю сейчас то, что десятиления назад могло быть скорректированно.

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 04:31 pm (UTC)(link)
Спасибо, да, я понимаю, что это уже серьезно...

‹ÿŒÛ €0WÉIA‚2SDEy”®pوäÓöùX):¸„]YhÚS8täµþéDg#>6bÄmCó“.½¶ïd*U£+’Q

[identity profile] v-strannik.livejournal.com 2020-03-03 03:51 pm (UTC)(link)
Тоже такое слышала, но не особо верю.

И вот рядом с этой инфой о полной неготовности страны к эпидемии - инфа на днях по радио, что налогов, если верить статистике, в 2019 году собрали как никогда, много. И в 2018 тоже, кстати.
Почему тогде не тратят их на медицину и науку? Или Меркель и Ко куда угодно и на какие угодно авантюры готово их тратить, только не на свой народ?
Грустно, словом.

Поправляйтесь!Мы с мужем тоже не так давно тяжело переболели с теми же примерно симптомами.
Edited 2020-03-03 15:52 (UTC)

но не особо верю

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 03:54 pm (UTC)(link)
Смерти-то реальные! Может, конечно, они под шумок и финансовые операции проворачивают, как без этого. Но не они главные.
С налогами - тоже ничего не понимаю! Со всех сторон мне говорят, что Германия - богатейшая страна, у меня такое впечатление, что я живу в какой-то другой стране... Т.к. еще одна френдесса пишет совершенно про те же симптомы, надеюсь, может, как-то и выберемся, хотя к врачу схожу.
А Вы видели вчера это "харт, абер фэр"?

Re: но не особо верю

[identity profile] v-strannik.livejournal.com 2020-03-03 04:03 pm (UTC)(link)
Нет, не видела. Это по ARD или по ZDF?
В медиатеке наверняка есть, теперь по вашей наводке посмотрю.

Re: но не особо верю

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 04:08 pm (UTC)(link)
Сейчас не вспомню, по какой именно. Сразу после новостей, в 20.15, - значит или-или. Не скажу, чтоб как-то уж особенно интересно, много и занудства, как обычно. Но - посмотрела, раз уж такой у нас форс-мажор...

[identity profile] oshanbo.livejournal.com 2020-03-03 05:43 pm (UTC)(link)
Выздоравливайте!

Даже обычный вирус ОРВИ или гриппа может дать очень неприятные осложнения.

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 05:48 pm (UTC)(link)
Спасибо, я уже прониклась важностью, обязательно схожу к врачу. Вот только он... ну не знаю, можно ли ему верить. Даю 50 на 50, нет! - 80 на 20!:), что отправит меня с песней, "все хорошо, прекрасная маркиза".

[identity profile] oshanbo.livejournal.com 2020-03-03 05:56 pm (UTC)(link)
Ой, это сложно

У меня года три назад было воспаление легких. Причем, в платной клинике определили, что не бронхит. Даже рентген не показывал, только МРТ или что-то такое. Врач настояла, сказала, что она слышит, а на рентгене скорее всего тень закрывает. Причем никакой температуры особо не было, 37 с копейками. Кашлял долго

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-03 08:11 pm (UTC)(link)
Да и кашель, вроде, прекратился, по всему - классический вирус был, только какой-то очень уж противный, с потерей голоса и пр. Теперь уже самой любопытно, что врач скажет.

[identity profile] nady-turtle.livejournal.com 2020-03-04 08:48 am (UTC)(link)
Да уж. Надо как-то жить в новых реалиях.
Советов пойти к врачу тебе уже надо вали выше крыши. Но я присоединяюсь!

[identity profile] lana-ustinov.livejournal.com 2020-03-04 02:14 pm (UTC)(link)
Да уж, новее еще не было... Сегодня зубная померяла давление, - тоже выше крыши. Завтра иду к своему весельчаку)

В иных местах опасно появлят

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2020-03-06 01:01 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] topbloger сослался на вашу запись в своей записи «В иных местах опасно появляться (https://topbloger.livejournal.com/38064517.html)» в контексте: [...] город. И вообще, если по сторонам попусту не смотреть, то все прекрасно в этом лучшем из миров.... [...]