lana_ustinov: (Default)
[personal profile] lana_ustinov
Кошмар идиота (-тки). Пошла к себе в журнал, чтобы полюбоваться японским садом из аугсбургского ботанического, как там... https://lana-ustinov.livejournal.com/837768.html
Ни черта там больше нет, ни красных кленов, ни сиреневых рододендронов, ни струящейся воды с отражениями. Милый хостинг imgsrc.ru, на котором я было обосновалась, как это выглядит, приказал долго жить (насколько поняла, закончился срок действия его SSL-сертификата). "Хром"-браузер говорит, что соединение ненадежное и не открывает страницу. Эксплорер, вроде, открыл (с предупреждениями, что делать этого не рекомендуется), но это же не дело, что вчерашние фоторафии видны, а полугодовой давности - попропадали. В общем, все тлен и тщета. Уходить на фб - так я его терпеть ненавижу (он делает все, чтобы его не использовали как просто склад для фоторафий, тоже убирает их из старых постов), инста - "не пошла" и что теперь? Отказаться от картинок?
АПД: Хостинг очухался, пускает на страницу как ни в чем ни бывало, даже показал старые фотографии из японского сада по верхней ссылке. Прошу прощения у всех другей, кого напрасно поволновала. Но как вернуть доверие?!

Date: 2019-11-01 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] oshanbo.livejournal.com
Я сделал свой сайт. Точнее сайтом это назвать сложно, аналог фотохостинга. Но мне хватило гибели Яндекс-Фоток со всеми моими комментариями

Date: 2019-11-01 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Сколько стоит? От яндекс-фоток я тоже пострадала...

Date: 2019-11-01 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] oshanbo.livejournal.com
Я не помню сколько у меня, где-то три-четыре тысячи в год (просто у меня еще сайт есть на другом хостинге и все дома, а я сейчас не дома :) )

Но если вы будете брать сейчас - то уже другие тарифы будут

Мой виртуальный музей на reg.ru

Посмотрите по ссылке

https://www.reg.ru/hosting/#speed

Вот точно помню, что в прошлом году 40 Гб тарифа не было. У меня, вроде 17 Гб сейчас (занято где-то 9)

Date: 2019-11-01 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Посмотрела! Отлично выглядит. И фотографии загружаются прямо туда, на сайт? (и вопрос про "сколько стоит" остается, слышала, что "бесплатные хорошими не бывают"). Правильно поняла, что все это на платформе "мейл-ру"?
Edited Date: 2019-11-01 09:51 am (UTC)

Date: 2019-11-01 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] oshanbo.livejournal.com
Да. Скачивается специальная программа Filezilla у меня. Но есть и другие. просто две панельки - одна на сервер смотри, вторая на ваш комп

Там надо денек поразбираться, а дальше все хорошо

Date: 2019-11-01 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] oshanbo.livejournal.com
А что имеется в виду под платформой?

Странички я просто в текстовом редакторе делаю.

Но у меня старый дедовский способ, просто лень переучиваться.

Фотки вполне везде доступны, у меня в блоге все оттуда

Date: 2019-11-01 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Платформой я называю то, на какой основе делается сайт: викс-ком или ворд-пресс, кликнула у Вас по мейл-ру, он и показался... Хостинг мой очухался, видимо было временное затмение, на момент подтвеждения лицензии на будущие полгода, но все равно, настроение поганое. Где гарантия, что через полгода не загнутся окончательно.

Date: 2019-11-01 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] oshanbo.livejournal.com
И потом - даже если вы сделаете только страничку с надписью "Хелло Ворлд" и на самом сайте не будут видны никакие фото, то сами-то фото для публикации все равно доступны будут

Вот, скажем ссылка

http://www.myvirtualmuseum.ru/photo/moscow/manege/traditionandmodernity2016/ТриСо_130.jpg

Пройдите по ней - увидите просто фото

Date: 2019-11-01 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Спасибо большое за разъяснения! Буду разбираться.

Date: 2019-11-01 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Можно свой сайт, можно подумать, как хранить фотки в облаке (сама не знаю). Я пока использую Worldpress, хотя надо бы сайт, но катастрофически не хватает времени!
Только не фейсбук! Там ни меток, ничего. Потом просто ничего не найдете. Хаос из записей. Фейсбук -- чтобы поделиться чем-то сиюминтуным, актуальным. Всё остальное ему не интересно.
Edited Date: 2019-11-01 09:46 am (UTC)

Date: 2019-11-01 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Спасибо, периодически об этом думаю, даже начала было с "викс-ком" не не осилила. И про Worldpress знаю, Вы загружаете фоторафии туда, а потом переставляете их в жж? Прошу прощения, если мы это все уже обсуждали, наверняка, т.к. проблема болезненная, но я вряд ли найду сейчас где именно, в комментах... Про фб - знаю, конечно, вообще его не рассматриваю.
Edited Date: 2019-11-01 09:48 am (UTC)

Date: 2019-11-01 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] luchar.livejournal.com
Загружаю фото, делаю якобы запись, а потом ее код переношу сюда и, чуть переделав, на Винского. Не знаю, насколько надежен тот сайт. Но со своим сайтом не справилась. Мне нужна помощь чья-то. Может, попрошу детей на новогодних каникулах помочь мне.

Date: 2019-11-01 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Вот и я не справилась, при том, что дети тут явно не помощники, не помогут. Он очухался... этот хостинг дурацкий, видимо, временный затор пока они подтверждали новую лицензию на следующие полгода. Но понервничать успела. Скорее всего оставлю все как было (пока окончательно не рухнет).
Edited Date: 2019-11-01 10:46 am (UTC)

Date: 2019-11-01 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] v-strannik.livejournal.com
Ой, как я вас понимаю - у меня как раз сегодня все картинки "слетели", потому что фотохостинг медным тазом накрылся.
Я уже к Яндекс-фоткам прмериваюсь, но не знаю, стОит ли - там тоже уверенности в будущем никакой.

Date: 2019-11-01 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] oshanbo.livejournal.com
Там как раз стопроцентная уверенность. Померли они в прошлом году

Date: 2019-11-01 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Ой, что Вы! Ответили уже, - с него как раз начались все мои хостинго-страдания. Он был моим первым, когда место в жж кончилось. Довольно долго и нормально, пока все не накрылось медным тазом. Потом был фликр, а теперь вот этот imgsrc.ru. Он был удобен тем, что все фото можно было брать сразу, кучей, - давал код на запись, приспособленную именно к жж. Взглянула еще раз - очухался! И даже выдал старые фотографии из японского сада. Т.е. получается зря я бучу подняла, но доверия больше нет!...

Date: 2019-11-01 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] v-strannik.livejournal.com
Ура-ура, что очухался, это же и мой фотохостинг!
А Яндекс, раз такое дело, может идти лесом.

Date: 2019-11-01 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Ой, так это и Ваш! Хотела спросить, потом подумала, что можно самой посмотреть, но у Вас и сетевых картинок много, так что не поняла, какой - себе, на будещее:) Наверное, все-таки нужен свой сайт. Но платить я до сих пор не хочу, наученная горьким фликро-опытом, так что, наверное, надо просто изменить свое отношение. Пропадут так пропадут (новых нащелкаем). Конечно, камино - второй раз не пройти, самые лучшие я сохраняю у себя на компе. Но и он трещит по швам, стал жутко медленный, наверное, работает на пределе своих возможностей.

Date: 2019-11-01 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com

Я плачу 20 долларов в год за платный аккаунт в жж. Если помрет жж, то помрут и все посты, и фото со стороннего хостинга всё равно не увидишь. Так что в данном конкретном случае не вижу смысла экономить

Date: 2019-11-01 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я знаю, что у тебя платный жж-аккаунт! Нет, пока еще не созрела до него. Как и до любых платных онлайн-услуг. Если грохнется - как фликр - вдвойне будет обидно. Дело даже не в 20 долларах, а в принципе.
Edited Date: 2019-11-01 10:47 am (UTC)

Date: 2019-11-01 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] hello-i-am-k8.livejournal.com
Что теперь?

Просто выпейте чаю :)

Date: 2019-11-01 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arukhlin.livejournal.com

У меня имгур, но тоже не знаю насколько его хватит. Хорошо, что сейчас востановилось. Говорят на самом ЖЖ сейчас довольно много места, но я не пробовал.

Date: 2019-11-01 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Да, я помню, что у Вас имгур, встретила его сейчас в списке "хороших" хостингов, когда пыталась выяснить, что с моим. Я сделала "миграцию" фотографий со всех своих старых хостингов, "одним кликом", так что израсходовала за раз все свое место. Даже завела параллельный жж, но и там место как-то очень быстро кончилось, буквально через месяц. Надо попробовать еще раз, а вдруг...

Date: 2019-11-01 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] abel.livejournal.com
Я пока во фликре живу.

Date: 2019-11-01 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Хорошо, что Вы с к нему привыкли, и все пока держится. Помню, что там отменилась функция переноса кодов для фотографий "одним кликом", после того, как он стал платным. В общем, доверие сильно порушено, а с ним - и желание что-то выкладывать.

Date: 2019-11-01 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] abel.livejournal.com
Но местный ЖЖ-хостинг тоже приемлем, но пока я им пользуюсь очень экономно. Платить здесь не хочу.

Date: 2019-11-01 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я израсходовала там все место, даже второй аккаунт завела, и тоже очень быстро кончилось. Наверное, слишком много картинок. Платить тоже не хочу, именно потому что если накроется - будет обидно вдвойне.

Date: 2019-11-01 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

А я решив не платить фликру перенесла все в жж, но половина не перенеслась и место закончилось.. теперь то ли жж платить за безлимит, то ли фликру все равно. То ли прибить вообще всю такую деятельность окончательно. Нет доверия ни к чему

Date: 2019-11-01 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я тоже, кажется, даже под Вашим руководством, перенсла, но перенеслось не все, хотя и много. В какой-то момент то ли программа дала сбой, то ли границы возможного перешла, не знаю, не разобраться. Доверия нет и это довольно паршивое чувство. Даже не порадовалась толком, когда все вернулось на место. Это просто значит, что в следующий раз не вернется. Поняла что бесплатное - все такое (впрочем, как и платное). Фото-букет недавно кинул и всё оплативших пользователей, точнее, изменил правила по ходу. Бросить деятельность, конечно, можно, в любой момент. Но, у меня это привычка уже, не говоря про то, что альтернатива реалу. Думала про сайт, а нафига мне этот сайт... Здесь, вроде как, перекинулись парой слов, пообщались, а сайт тот никому не нужен, меня включая.

Date: 2019-11-01 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

При таком к жж отношении можно попробовать проплатить год им - место под фото у платников кажется не ограничено.. но и в платное веры нет категорически.

и в платное веры нет

Date: 2019-11-01 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Поэтому и не хочу платный аккаунт.

Date: 2019-11-02 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] nady-turtle.livejournal.com
У тоже такое было. Стала смотреть Исландию, а фоток нет. И я даже не помню в каком хостеле они были. А потом через день ррраззз! и всё показывает. Однако нервы успела себе потерпеть.

Date: 2019-11-02 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Сколько раз себе уже говорила - ну все, не нервничать, принять как есть, пропали так пропали... А все равно! Но платные аккаунты или хостинги все равно не хочу, потому что если попропадает оттуда будет вдвойне противно.

Date: 2019-11-02 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] nady-turtle.livejournal.com
У меня сейчас всё в облаке. Грузить оттуда муторно по одной штуке. А загружать в него удобно. Но тоже кто его знает, что с этим облаком будет.

Date: 2019-11-02 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
А что за облако?

Date: 2019-11-02 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] nady-turtle.livejournal.com
Ну, это гугл диск где-то там в интернете. Там же резервные копии моих контактов и вообще всего, что на телефоне. Когда я меняю телефон, то просто восстанавливаю всё из облака в новый. Как-то так я понимаю))
Если что, я совершенно не переживаю за утечку куда-то моих данных.
У меня есть любимая цитата: "У нас такие тайны - обхозочешься" Е. Шварц

Date: 2019-11-02 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я тоже совершенно не разделяю этой немецкой истерии по поводу охраны личных данных, правда, противно, что мейл-адрес кому-то продадут, а потом реклама сыпется килограммами.

Date: 2019-11-02 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] nady-turtle.livejournal.com
Это да, согласна. Бню всё это. Но время тратится.

Date: 2019-11-02 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ordex.livejournal.com
У imgsrc сертификат от let's encrypt, они выдаются на 3 месяца, а дальше автоматически продлеваются. Возможно скрипт продления не сработал в силу каких-либо причин. В целом ничего страшного не произошло, у них нет принудительной переадресации и можно вообще по http зайти.

Но, имхо, проще взять себе vps или вообще недорогой шаред и поставить что-нибудь вроде chevereto (дабы не мучаться с ftp и превьюшками). Не так ведь и дорого, зато на 100% ваше и никуда не убежит.

Date: 2019-11-02 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Спасибо! Я даже зашла из другого браузера, хотя и он категорически не рекомендовал этого делать) Огорчилась, что пропали фотографии. Потом, правда, вернулись. Есть опыт, что и платные хостинги меняют условия по ходу, что, надо признать, не очень приятно. У меня жж и фото - скорее для развлечения. Если бы понадобилась страница посерьезнее, то, конечно.
(deleted comment)

Date: 2019-11-02 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Скорее всего я попала именно в этот момент, когда старый сертификат перестал действовать, а новый еще не начал. Спасибо за ссылку на хостинг, посмотрю обязательно.

Date: 2019-11-02 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ordex.livejournal.com
Не-не, это не хостинг, ссылку дал просто посмотреть движок (платформу, как вы её называете), ну т.е. у меня разрешена и регистрация и загрузка "гостем", но это не хостинг, это моё личное, для себя так сказать, дабы не зависеть от всяких фликеров и прочих яндексов)

Date: 2019-11-02 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Поняла, спасибо!

Profile

lana_ustinov: (Default)
lana_ustinov

March 2022

S M T W T F S
   12345
6789 1011 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2025 02:19 am
Powered by Dreamwidth Studios