lana_ustinov: (Default)
[personal profile] lana_ustinov
Я жива-здорова, но сильно зарыта работой, даже зимне-марафонский чеклист почти не помогает вернуться в жж, если - то чуть-чуть, на минутку. Могу н.пр. в очередной раз ответить на ? как "пандемия" изменила мою жизнь, - объективно никак. Потому что не будь ее, все равно сидела бы сейчас точно так же. Субъективно - очень даже: маниакально слежу за новостями, собираюсь на демонстрацию, вот только чуть-чуть вгоню себя в "план", кот. сама себе составила, и тогда!...:) Ох разгуляюсь) Как с фотоаппаратом, да по центру, да пройдусь!)
Из хороших новостей: врачи отказались экзекутировать в стенах своих практик принудительную вакцинацию. По кр. мере высказались, что не хотят в этом участвовать. Основа взаимоотношения врача и пациента - это все-таки доверие, поэтому не могут себе представить колоть людей против их воли. Т.е. логистика уже усложняется, если хоть половина врачей откажется.
Читаешь альтернативные источники информации, и кажется, что бобик - ("принудительная вакцинация") - на последнем издыхании, ничего у них не получится. Смотришь официальные - она нас ждет, в самом ближайшем будущем. И это несмотря на то, что омикроном многие так болеют, что даже не замечают этого.
За Австрию страшно, 1 февраля приближается... Сколько ей лет, что держит в руках белую розу, - 65-70?


Пятиминутка веселья, точнее - 25 секунд, не пожалейте, взгляните! не могу не поделиться, называется) Говорят, смех продлевает жизнь. Модерация по-мексикански, с переводом, хотя он там не нужен:
Эй, вы, проклятые антиваксеры и антимаскеры, вы куча идиотов, хватит маяться дурью и хотя бы наденьте эту чертову маску. И хватит тормозить весь мир. Да, так точно, - вы идиоты и наденьте маску! 0.15-0.40:

Date: 2022-01-22 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

Австрия же вроде бы приняла все с марта, а не с февраля и без тюрем, только со штрафами, и в целом не так страшно, как пугали. Про Англию вчера написали, что они резко отменяют маски, карантины и прочую лабуду - омикрон не страшен, это уже не пандемия, решили они..

Про Англию

Date: 2022-01-22 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Да! В очередной раз констатировала виртуозность здешней (геббельс-)пропаганды: накатили бочку на того Бориса Джонсона, что требуют уйти в отставку, полит-скандалы и все такое пр., - и про отмену так, полсловца, мимоходом, чтоб не обратили внимание. А новость-то аховая. Не зря они из евросоюза вышли, получается. Про Австрию - все-таки с 1 февраля, с марта проверки и штрафы, - тоже дело не особенно приятное (инсайдерские вести, комментом ниже). Но здешние бюрократы пасуют, задача для них неподъемная - всех переписать, с нашим-то уровнем "дигитализации") До сих пор ручкой на карточках пишут и почту по почте отправляют:)
Edited Date: 2022-01-22 03:33 pm (UTC)

Date: 2022-01-22 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

ну вот, может заодно подтянутся в дигитальном)) а пока все наладят - и вирусняк на нет сойдет. Кстати, убедить народ в необходимости прививок становится сложнее - первое, что мне на работе рассказали это истории семей, где не заболели непривитые при том, что привитые больны, удивлялись, что у нас все оптом полегли. А омикрон вроде легкий, но тянется долго и здоровыми мы себя всё ещё не ощущаем по прошествии уже двух недель. Странная такая зараза, не знаю чем по конечному итогу завершится. Лучше бы хуже, но быстрее.

From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Замечаю со всех сторон, народ, привившийся трижды, как-то теряет энтузиазм на 4-5-6 заход. Расхотели!) И это самый серьезный аргумент "против". Если бы раз, два, - ладно, еще куда ни шло, но постоянно, и на принудительной основе?! Не сходятся концы в этом месте.
Моя корона, уж не знаю какая там первая буква была, - Альфа? - потянулась вторую половину февраля, того, 2020, - затихла. Вспыхнула в конце марта - забила кашель кортизоновым шпреем через 6 недель, т.е. к середине мая. К кардиологу ходила уже летом сдаваться, - значит были причины. Волосы (локально) в августе выпали, спасибо гомеопату - к октябрю восстановились. Тут пугают постоянно этим "лонг-ковидом", но мне все равно лучше лонг, чем каждые 3 месяца колоться. Поправляйтесь! Полностью и окончательно)

Date: 2022-01-22 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

спасибо, стараемся поправляться.
насчет трижды - у двоюродной сестры в Берлине трижды привитый шеф в больнице нынче. Частный случай, конечно, но все равно случай, реальный. И таких реальных не мало.

Частный случай, конечно,

Date: 2022-01-22 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Для меня именно из таких частных случаев и складывается картина. Знакомые-друзья болеют, положительный тест - ну грипп и грипп, самочувствие нормальное. Кстати, в Испании пошли разговоры, чтобы к гриппу приравнять. Наверное, тоже надоело уже. В Чехии - нормально-спокойное отношение, только тут беснуются.

Date: 2022-01-22 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

грипп и есть, изначально. Злобный, долгий, с осложнениями, но таки грипп-простуда, одна из вариаций.

Date: 2022-01-22 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я впечатлительна, поэтому верю заговоро-теоретикам, - что-то подмешали в тот грипп, такое гнусное, что легкие поражает. Не обычный он все-таки, был, зимой 2020. Ну и режиссура уж очень примечательная, как все это быстро построилось, - система с кура-кодами итд. Права человека опять же, все коту под хвост, одним махом, в одночасье. Многокомпонентная история, но именно сейчас какая-то надежда вдруг забрезжила. Что до лета не успеют, а там и цифры сойдут на нет. Наверное, спрашивала уже, как у вас сейчас со статусом "выздоровевших"- 6 месяцев или тоже уполовинили?

Date: 2022-01-22 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

а мне кажется, просто воспользовались тем, что было ради как раз нагнетания страхов и смены строя. Все равно, что тот знаменитый пост в инсте на котором было простое яйцо "яйцо тоже хочет в топ, пусть оно станет популярнее кайли дженер" - и стало. Умелый пиар в нужное время.
У нас ничего пока не половинили, 6 месяцев срок.

смена строя.

Date: 2022-01-22 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Да, оно и есть. Ну, увидим еще, сейчас события быстро развиваются.
С этим сроком с 6 до 3-х месяцев - просто как насмешка, над теми, кто умышленно заразился, чтобы смысла не было. А то, наверное, слишком много выздоровевших появилось в последнее время. Не порядок.

Date: 2022-01-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

выздоровевших скоро будет вся страна, у нас уже к 5000 в сутки больные подбираются, в реальности может и больше, ресурсы лабораторий ограничены, а экспрессы покупные не учитываются. В первый карантин марта-2020 когда до 100 в сутки доходило все орали "уууужас" и прятались, а нынче на митинге массовом против подорожания электричества стоят толпой и на те рекорды заражаемости глубоко плевать.

а если продолжать шпарить по 5000 в день (при том, что обещано и 6, и 8), то оставшийся в непереболевших ровно 1 миллион народа закончится примерно за полгода, а то и меньше. Будем все выздоровевшие, а некоторые и по два раза уже.

Edited Date: 2022-01-22 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
:) А здесь ведь - совершенно то же самое! ПЦР-ы для простых смертных отменили, только по особому назначению. Тестов не хватает, и сил/людей/возможностей - тестировать всех в таком режиме) Мне кажется, это не плохой знак. Вот что теперь только со статусом выздоровевших делать будут? Как раздавать?!

Date: 2022-01-22 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oma-tee.livejournal.com

по-моему, народ уже такой заведенный, что сам всем раздаст. И придется идти дорогой Англии - брать и отменять, или новые страшилки сочинять.

Date: 2022-01-22 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Здесь уже придумали - новый мутант, помесь из омикрона и дельты, и еще один дополнительный "подвид" омикрона, в Англиии - это за то, что меры отменили, чтоб не повадно было) Смешно. Но попадалась мне и "страшная" версия: что мировая закулиса специально лодку раскачивает, хочет таким образом свергнуть локальные, "региональные" правительства руками их же граждан. Вот и все предпосылки для нового миропорядка. Мрачноватый сценарий, даже на демонстрацию расхотелось. Не хочется быть пешкой в чужой и непонятной игре.

Date: 2022-01-22 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] leto-t.livejournal.com
У нас за последние 2 недели информация менялась чуть ли не ежедневно.
Вчера парламент таки разродился: закон вступает в силу с 1-го февраля, с середины марта начинаются штрафы и проверки.
Увольнять или нет не уколотого сотрудника решает работодатель.
Наш сразу сказал, что будет увольнять.
Какие-то миллионы выделили на лотерею, чтоб насильно привитым было не так тошно.
Если бы все деньги, что вбуханы в локдауны, тесты и лотереи, шли в медицину - реально на лечение и изучение этого ковида, думаю положение сейчас было бы не таким критичным.
Это мое мнение обычного обывателя.
Тут многие уже по третьему кругу пошли болеть, с прививками и без.

решает работодатель.

Date: 2022-01-22 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Под это дело уже слышала, что не будут увольнять, особенно, так где рабочих рук не хватает, персонал в больницах, домах престарелых, пожарники итп. Штраф в зависимости от доходов назначать будут!?:) Сколько раз? Каждые полгода? С лотереей это они "хорошо" придумали, нет слов. Оставили бы людей лучше в покое. Мне кажется, еще что-то изменится, протесты ведь не утихнут, наоборот.
Здесь сократили статус "выздоровевших" с полугода до 3 месяцев, из чего делаю вывод, что дело не в здоровье, им срочно надо вколоть купленные дозы, срок годности, наверное, кончается! Спасибо, что написали.

Re: решает работодатель.

Date: 2022-01-22 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] leto-t.livejournal.com
Да, некоторые фирмы не увольняют.
Меня тоже например не уволят, а просто приостановят действие рабочего договора. И я даже смогу на роботу ходить! Но без зарплаты.
Наше начальство юридически себе даже не соломки, а пять стогов сена подстелило. Ну кто бы сомневался)
Слышала цифру 2400 евро в год, это в каких-то очередных парламентских дебатах звучало.
У нас начался массовый исход из Египта из страны.
Многие, у кого есть возможность, уезжают домой или к родственникам. Переждать смутные времена) В Чехию, Венгрию, Боснию.
Я бы тоже в Питер уехала, но пока не представляю что там буду делать и как жить.
Edited Date: 2022-01-22 07:06 pm (UTC)

Но без зарплаты.

Date: 2022-01-22 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Очень мило.
Мне со всех сторон советуют вернуться в Россию. Но там ведь - то же самое! По кр. мере всех, кто преподают, заставили, еще раньше европейцев. Вопрос на счет временного другого места жительства тоже зондировала. Не все так просто: нужны веские причины, н.пр. трудовой договор, а кто мне его даст... Удачи Вам!

Re: Но без зарплаты.

Date: 2022-01-23 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] leto-t.livejournal.com
Спасибо!
Да, уехать из страны совсем не просто.
Надеюсь, до этого все же не дойдет.
И вам удачи и сил!

Re: Но без зарплаты.

Date: 2022-01-23 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Спасибо большое! В ноябре меня это известие порядком подкосило. Муж, когда я в первый раз заверещала - "смотри что он сказал!" (баварский Зедер), решил, что я опять ничего не поняла, и речь идет только об отдельных проф. группах - медицина, уход итп. Ушам своим не поверил. И сейчас убежден, что ничего у здешних не получится, бюрократия забуксует, тупо не справятся. У нас даже национального регистра нет, в отличие от вас!:) Посмотрим, каким боком эта жизнь на пороховой бочке развернется. Бежать особо некуда, везде одно и то же. Ну, может, в Болгарии, Румынии ситуация с этим чуть получше. Италия меня вообще поразила, как быстро они перестроились, - с контролями, кр-кодами и обязательными прививками, - раньше всех!

Re: Но без зарплаты.

Date: 2022-01-23 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] leto-t.livejournal.com
Да я вообще в ауте с ноября, когда законопроект этот о принудиловке вышел.
Надеялась, это просто ход конем чтоб стимулировать процесс и поднять показатели.
Во время всех карантинов дома никогда не сидела - работа, магазины, общественный транспорт, путешествия пока можно было.
Не болела ничем вирусным и простудным.
Зато сейчас на фоне таких новостей все хронические болячки обострились

Re: Но без зарплаты.

Date: 2022-01-23 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
И я в ауте - с конца ноября, как объявили... Только что слушала длинную передачу-дискуссию: всё вокруг да около, но кажется, что продвигают. Особенно нажимают на возрастную группу 50+, так что сделают как в Италии или Греции скорее всего. В сентябре мы еще поездили, даже в Италию вырваться удалось. С тех пор сижу дома безвылазно. Готова любые бумаги подписать, что не претендую на пребывание в больницах, могу даже из дома не выходить, - лишь бы оставили в покое. Но не похоже на то пока(

Re: Но без зарплаты.

Date: 2022-01-24 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] leto-t.livejournal.com
Ну, хотя бы есть возможность потянуть время. В моем случае не выходить из дома не прокатит, к сожалению.
Я одна живу и одна же работаю. Еще и штрафы платить)
Поэтому потихоньку накрывает чувство полной безнадеги.
Тоже сначала слушала все дискуссии и теледебаты, пока не поняла что любые протесты и аргументы "против" уходят в воздух.
Ничего не изменится.
Правительства всех стран крепко взялись за руки и этот хоровод не разорвать.
Утанцуют всех))
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Но что же делать?! У меня все еще вертятся в голове какие-то наивные иллюзии, что если Австрия выйдет на "генеральную забастовку"... - Правительство одумается и другим не повадно будет. Хотя слушала вчера это ток-шоу, а сегодня утром поняла, что они обсуждают конкретику: составлять списки на основе регистра прописки, подключать "орднугсамт"... А значит, кранты. Да, буду тянуть время сколько получится, делать вид, что не получала писем, еще что-то, пока не знаю что. Очень уж колоться не хочется.
From: [identity profile] leto-t.livejournal.com
Австрия не выйдет.
Видимо потому и пошла первой.
Маленькая, дисциплинированная страна, где всё подсчитано и по полочкам разложено. Европейская отличница в общем.
В Германии, Франции например такую меру сложно будет быстро осуществить.
А тут мы)

и пошла первой.

Date: 2022-01-25 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Я за последнее время столько всего прочитала, что уже не могу верить, что сама прям так взяла, и добровольно пошла. Подставили. Да, маленькая хорошо организованная страна - решили устроить полигон, начать с "простой задачи". У Франции "культура протеста" в крови, им чуть что не так - выходят на забастовку, радикалы подтягиваются. Но прививки как раз, насколько могу судить, приняли довольно спокойно. Потрясена Италией, как пробежались впереди паровоза. Что касается здешнего, то очень, очень надеюсь на тяжеловесную, неповоротливую немецкую бюрократию. Эта задача им не по силам - всех пересчитать, внести в регистр и начать карательные меры. Забуксуют. А там, глядишь, и лето, с минимальными цифрами... Так они уже сейчас про осень/зиму заговорили!

Re: и пошла первой.

Date: 2022-01-26 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] leto-t.livejournal.com
Сейчас наверное вообще сам никто никуда не идет.
Всем указивки сверху прилетают.

Re: и пошла первой.

Date: 2022-01-26 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
В Эстонии, вроде, разворот какой-то намечается, - есть ссылки в комментах в последнем, сегодняшнем посте. В Испании хотят от всех ограничений отказаться и приравнять ковид к гриппу, каковым он по сути и является, в Чехии все спокойно, в Ирландии ничего не спрашивают... Только здесь! Не далее чем сегодня обсуждали в бундестаге: с 18 лет или все-таки с 50+. О том, что вообще это безумие преступно, - речи нет, только одна партия об этом говорит. Остальные обсуждают формальности, и как лучше провести юридически.

Date: 2022-01-23 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] nelenaa.livejournal.com
Таня, хочу добавить, что если б еще и съэкономили деньги, потраченные на разработку вируса (очень надеюсь когда-нибудь услышать о расследовании), то и совсем было бы другое дело.

Date: 2022-01-22 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] angora-isa.livejournal.com
У нас в области отменили проверку куаркода в торговых центрах.
Закон о куаркодах на поезд и самолет тоже задвинули.
Безумие, значит, пошло на спад.
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Ну это же замечательно!

Date: 2022-01-22 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nady-turtle.livejournal.com

У нас сейчас дикая заболеваемость. Но нас, питерцев, больше волнуют лёд, горы снега, сосульки и невывоз мусора.

дикая заболеваемость.

Date: 2022-01-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Здесь как будто бы тоже, цифры зашкаливают так, что тестировать не успевают. Сократили карантин, а то работать не кому, но кажется, что он такой легкий, этот омикрон, что пора сворачивать лавочку.
From: [identity profile] v-strannik.livejournal.com
Это как-то обнадеживает.
У нас, к слову, некоторые врачи свои праксисы грозятся из-за этого закрыть - не хотят отвечать за последствия.
И да, придурок на видео - это в чистом виде эквивалент сумасшедшей росс. старухи из ролика "у нас масочный".

На демо если двинете - смотрите там острожнее, полиция нынче оборзела вконец.
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Какие же все-таки молодцы! Прям гордость берет, за не известных мне героев. Росс. старуху не видела, но над этим не могу, хохочу) С Австрией-то - дело плохо, до последнего казалось, что как-то пронесет. С этими демонстрациями - я как те, что "опять хотят в Париж", может, позже, когда здесь сдвинутся с уровня "обсуждений", а они не сдвинутся, по кр. мере пока так кажется.

Date: 2022-01-22 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] steinun.livejournal.com
Лена, радует то, что жива-здорова и дальше не болеть!

Date: 2022-01-22 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Спасибо, Марина! А я с тех пор - 2020 - и не болела больше) Небольшие преимущества вынужденной изоляции:)

Date: 2022-01-22 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] steinun.livejournal.com
Должен же быть хоть какой-нибудь плюс.:)

Date: 2022-01-22 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] skazka-bochki.livejournal.com
Знакомая мне сказала, что вчера в Германии закон о штрафах для непривитых приняли — штрафовать каждые два месяца, но, наверное, это на уровне слуха? Про Англию так радостно было узнать, первый луч надежды.
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
О, это что-то новое. Нет, они пока на уровне дискуссий и обсуждений. Много хороших новостей: врачи отказались в этом участвовать, в правящей либеральной партии раскол - 20 человек как минимум петицию подписали, что так нельзя. На уровне слухов именно, что провалится их план. Здесь ведь, в отличие от Австрии, нет всеобщего "национального регистра", кто вакцинирован, кто нет. Бюрократия технически на допотопном уровне, - не справятся. По кр. мере так мне пока, оптимистически, кажется! Все больше людей против, те, кто вакцинировались трижды, уже не хотят в 4-5-6 раз. Многие меняют свое мнение. А вот в Австрии, судя по всему, дело плохо.
Ваша знакомая, наверное, говорит о проф. группе, связанной с медициной. Это да, здесь такое приняли.

Date: 2022-01-22 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fetaaa.livejournal.com
Я стараюсь пропускать мимо ушей все ковидные новости, а то с ума сойти можно.
Вникаю только если это касается лично меня.
А то что врачи отказываются участвовать в этом шоу - по-моему, очень хорошо.
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Так здесь это теперь всех касается! Угроза принудиловки чуть-чуть поослабла, но совсем не исчезла. И в Австрии соседней дело судя по всему плохо. Не блеф.
Даже в этом интервью врач вскользь заметил, что какие-то врачи "за", но очень многие "против". В комментариях френдесса написала, что некоторые даже грозят закрыть свои практики. Просто молодцы! Увы, мой домашний, вовсю агитировал меня "за", хотя условия жизни сейчас такие, что не надо мне это - так и так полная изоляция...

Date: 2022-01-26 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vgannaa.livejournal.com
Я свой куаркод показала лишь однажды, когда в санаторий в декабре ездила, пока больше не пригодился.

Date: 2022-01-26 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
Хорошо тебе! Тут шагу не дадут ступить, в парикмахерскую не пустили. Мы все-таки хотим в феврале др отправздновать, не в Риме, как раньше, хоть бы тут, поблизости. Но гостиница для меня уже исключена. Не знаю, как поступить. Народ законопослушный, никто не пустит.

Date: 2022-01-27 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] vgannaa.livejournal.com
А снимать аппартаменты?

Date: 2022-01-27 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] lana-ustinov.livejournal.com
У них те же правила, что и в гостиницах (мы всегда квартиры или дома снимаем). Даже не знаю еще пока, как поступим!)

Profile

lana_ustinov: (Default)
lana_ustinov

March 2022

S M T W T F S
   12345
6789 1011 12
13 141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 10:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios